Меню
16+

Администрация Елизовского городского поселения

13.03.2014 18:23 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и выбору вариантов реконструкции автомобильной дороги Петропавловск-Камчатский – Мильково на участке строительства западного обхода г. Елизово км 27 – км 30 с подъездом к аэропорту.

  • Полное наименование:
    Протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и выбору вариантов реконструкции автомобильной дороги Петропавловск-Камчатский – Мильково на участке строительства западного обхода г. Елизово км 27 – км 30 с подъездом к аэропорту.
  • Категория:
    Протоколы
  • № документа:
    б/н
  • Дата принятия:
    12.03.2014
  • Дата размещения:
    13.03.2014

Файловое представление

Текстовое представление

Публичные слушания открывает председатель публичных слушаний – Гунина И.В. (назначена на заседании организационного комитета от 21.02.2014 года).

Приветствие участников публичных слушаний

Публичные слушания проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003  №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Елизовского городского поселения, Положением «О порядке проведения публичных слушаний в Елизовском городском поселении по вопросам градостроительной деятельности», Решением Собрания депутатов Елизовского городского поселения от 20.02.2014 г. № 584              «О назначении проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и выбору вариантов реконструкции автомобильной дороги П-Камчатский – Мильково на участке строительства западного обхода г. Елизово км 27 – км 30 с подъездом к аэропорту».

            Решением Собрания депутатов Елизовского городского поселения от 20.02.2014 года  № 584 настоящие публичные слушания были назначены на 12 марта 2014 года в 17 часов 00 минут, местом проведения публичных слушаний был определен зал заседаний Собрания депутатов Елизовского городского поселения, расположенный по адресу: г. Елизово,                        ул. Виталия Кручины, д. 19А.

            Публичные слушания были назначены по инициативе администрации Елизовского городского поселения, на основании заявления ОАО «Иркутскгипродорнии» — разработчика проекта.

На организационном комитете, который состоялся 21.02.2014 года, были определены:

            Председатель публичных слушаний – Гунина И.В., заместитель руководителя Управления архитектуры и градостроительства администрации Елизовского городского поселения;

             Секретарь публичных слушаний – Чайка А.С., старший инспектор Управления архитектуры и градостроительства администрации Елизовского городского поселения;

             Счетная комиссия публичных слушаний – Позднякова Т.И., Чайка А.С., сотрудники Управления архитектуры и градостроительства администрации Елизовского городского поселения.

Докладчиком по вопросу публичных слушаний был определен представитель разработчика проекта ОАО «Иркутскгипродорнии», в качестве содокладчика определен представитель КГКУ «Камчатуправтодор».

Регламент проведения публичных слушаний не более 5 минут на выступление, повторное выступление не более 3 минут.

Решение Собрания депутатов Елизовского городского поселения от 20.02.2014 года                № 584 было обнародовано 20.02.2014 года на официальном сайте администрации Елизовского городского поселения в сети Интернет в разделе «Нормотворчество» и дополнительно опубликовано в печатном издании информационный бюллетень «Мой город» № 1 от 26.02.2014 года.

Уведомление о проведении публичных слушаний размещалось на официальном сайте администрации Елизовского городского поселения в сети Интернет, в разделе «Объявления» и дополнительно размещалось на досках объявлений ближайшей территории рассматриваемого проекта: в районе аэропорта, а также в микрорайонах «Солнечный» и «Пограничный».

На момент открытия публичных слушаний зарегистрировалось – 12 полномочных участников публичных слушаний.

Кроме зарегистрированных участников на публичных слушаниях присутствуют представители Союза индивидуальных предпринимателей Камчатского края (без права голоса):  Васильева Нинель Васильевна (председатель); Обухов Михаил Геннадьевич, Расторгуев Николай Иванович, Тен Виктор Юрьевич. 

На публичных слушаниях присутствует представитель ОАО «Иркутскгипродорнии» Бакланова Лариса Викторовна и представитель КГКУ «Камчатуправтодор» Лошкарев Владимир Георгиевич.

Организационным комитетом по организации и проведению настоящих публичных слушаний было решено привлечь для участия в публичных слушаниях представителей Управления дорожно-транспортного хозяйства и развития коммунальной инфраструктуры Администрации Елизовского муниципального района. Представители присутствуют.

Предложения и замечания, с момента публикации официальной информации о назначении публичных слушаний и до начала публичных слушаний, от граждан, юридических лиц и органов власти не поступили.

На публичные слушания вынесен вопрос попроекту планировки территории и выбору вариантов реконструкции автомобильной дороги Петропавловск-Камчатский – Мильково на участке строительства западного обхода г. Елизово км 27 – км 30 с подъездом к аэропорту.

Председатель: Уважаемые участники публичных слушаний, я прошу Вас соблюдать порядок, не допускать выкрикиваний с места и прерывание выступающего. Перед тем, как внести свои предложения и замечания, задать вопрос, пожалуйста, представляйтесь, так как у нас ведется аудиозапись для составления протокола публичных слушаний. Итак, мы приступаем к непосредственному рассмотрению вопроса по проекту планировки и выбора вариантов  реконструкции автодороги Петропавловск-Камчатский – Мильково на участке  западного обхода г. Елизово км 27 — км 30 с подъездом к аэропорту. Попрошу докладчика приступить к докладу.

Лошкарев В.Г.: Позвольте сначала я выступлю.

Председатель: Пожалуйста, слово предоставляется представителю КГКУ «Камчатуправтодор».

Доклад (Лошкарев В.Г.): Уважаемые жители г. Елизово, я представлюсь – главный инженер Управления дорог Камчатского края Лошкарев Владимир Георгиевич.

Управление дорог Камчатского края является заказчиком рассматриваемого проекта по строительству западного объезда автодороги Петропавловск-Камчатский – Мильково в                   г. Елизово. По поручению Губернатора Камчатского края в июне прошлого года было дано нам задание проработать варианты строительства обхода г. Елизово вместе со строительством еще одного моста через реку Авача.

В настоящее время существующий Авачинский мост у нас перегружен. Интенсивность движения на данном участке превышает более чем в два раза. Данный участок дороги, в районе существующего моста, требует расширения автодороги и доведения полос движения до четырех, но вместе с этим мы понимаем, что хотя участок дороги здесь и узкий, все равно такое расширение принципиально не разгрузит движение автотранспорта в центре города Елизово. Поэтому было принято решение проработать варианты объезда и определить маршрут движения автотранспорта в обход центральной части города Елизово.

Вашему вниманию представлена схема территориального планирования Елизовского муниципального района, вот здесь в центре у нас город Елизово (секр.: показывает на схеме), Черной линией показана федеральная дорога Морпорт-Аэропорт, называется А401. Здесь проходит объездная дорога. Старая дорога, по середине, показана серым цветом – это у нас автодорога Петропавловск- Камчатский – Мильково, которая уходит на село Мильково. Чтобы было понятно, расскажу, что эта дорога с 12 км до 24 км строилась у нас еще в 1939 – 1941 годах прошлого века. Состояние ее все мы знаем и перспективу развития тоже. Кстати, на этой дороге интенсивность движения также выше ее пропускной способности, что подразумевает необходимость ее реконструкции.

Проектом, который мы рассматриваем, предусмотрен небольшой участок автодороги, а именно выезд с аэропорта до автодороги Елизово – Паратунка. Данный участок автодороги имеет самостильный характер и даже после реализации этого этапа, вся эта глобальная реконструкция даст положительный эффект для развития города и снизит транспортную нагрузку на центральную часть г. Елизово. 

Рассматриваемым проектом, который разработал ОАО «Иркутскгипродорнии», как и ранее техническим заданием было предусмотрено три варианта объезда. Перейдем непосредственно к каждому из вариантов западного объезда города Елизово. Чтобы было понятно вот здесь у нас непосредственно г. Елизово, здесь проходит мост через реку Авача (секр.: показывает на карте). Первый вариант объезда проходит в районе первого бугра с проездом непосредственно до аэропорта. Второй вариант проходит от поворота на вертолетный аэродром «Кречет» до выезда на центральный аэропорт. И по третьему варианту объездная трасса проходит в районе кафе «Старый Замок» в г. Елизово.

Позже представитель проектной организации доложит нам конкретно по каждому варианту протяженность каждого из участков, характеристики мостовых сооружений, общую стоимость мостовых сооружений вместе с дорожной частью и насколько снизится интенсивность движения в районе автостанции г. Елизово.

 Основная цель для нас – разгрузить движение в районе автостанции г. Елизово, пустив движение автотранспорта в обход центральной части города. К пониманию необходимости строительства западного обхода, в перспективе, автодорога должна выйти у нас в районе 34 км. Генеральным планом города Елизово проработано несколько вариантов, в принципе тот земельный участок, который мы запроектируем, будет иметь свое развитие с выходом на 34 км, потому что основные грузопотоки идут по маршруту Петропавловск-Камчатский – Мильково. Паратунка и Вилючинск в данном плане прироста интенсивности не дают. Поэтому разгрузить интенсивность движения в г. Елизово необходимо в первую очередь по маршруту Петропавловск-Камчатский – Мильково.

 На этом я заканчиваю свое выступление. Слово предоставляю представителю проектного института, который в соответствии с итогами конкурсной процедуры выполнил эту работу. ОАО «Иркутскгипродорнии» это проектный институт, который имеет представительство в г. Хабаровск и является одним из сильнейших проектных институтов в дорожной области на Дальнем Востоке. Пожалуйста, слово представителю ОАО «Иркутскгипродорнии».

Бакланова Л.В.: В соответствии с перечнем дорог, автомобильная дорога Петропавловск-Камчатский – Мильково отнесена к третьей категории автомобильных дорог регионального значения. То есть третья категория автодорог у нас с усовершенствованным и переходным типом покрытия. На стадии проработки вариантов, в соответствии с расчетной интенсивностью, согласно действующих норм и правил было предусмотрено четыре полосы движения. Ширина каждой полосы проезжей части, составляет 3,5 метра. Ширина обочины               3, 75 метра. А ширина дорожного полотна в целом составит 21, 5 метра. На стадии технико-экономического обоснования проекта проработано три варианта трассы для выбора одного принципиального варианта.

Вариант первый – помечен голубым цветом. Длина автодороги по первому варианту составит 2616 метров. Первый вариант имеет один угол поворота радиусом 800 метров на пикете 16 + 76, угол задан с целью обеспечения оптимального пересечения реки Авача. Первый вариант разработан с минимальным сносом строений, расположенных по улицам Завойко 67 б — 2 шт., и по ул. Мурманской – 1шт. На участке с пикета 14-го по пикет 18-й трасса проходит в границах промышленной зоны. На пикете 22 + 53 трасса пересекает протоку реки Авача и с пикета 24-го по 25-й + 18 саму реку Авача. Ширина русла реки в месте пересечения составляет 118 метров, а ширина протоки реки составляет 21 метр. Трасса пересекает протоку реки под углом 90 градусов, а реку под углом 55 градусов. Конец трассы соответствует 2-му километру автомобильной дороги Елизово – Паратунка.

Второй вариант объездной трассы помечен желтым цветом, протяженность 3140 метров. Второй вариант до 14 пикета проработан полностью в соответствии с первым вариантом. Далее он отмыкает от первого варианта под углом 77 градусов 46 минут. Второй вариант имеет два угла поворота, один угол без разбивки кривой, для создания транспортной развязки в одном уровне, без разбивки круговой кривой, а второй угол с радиусом 600 метров задан с целью оптимального пересечения реки Авача. В месте пересечения реки во втором варианте трассы ширина русла составляет 33 метра. В этом варианте трасса пересекает реку под углом 116 градусов. На участке трассы с пикета 23 по пикет 26 трасса проходит по территории, находящейся в  собственности лиц и в конце, проходит в 50 метрах от существующей вертолетной площадки, пересекая существующую застройку, что подразумевает снос зданий по ул. Завойко. В конце трасса по второму варианту выходит на              3-м километре автодороги Елизово – Паратунка.

Третий вариант объездной трассы помечен красным цветом, протяженностью 4081 метр. Третий вариант западного объезда имеет один угол поворота, радиусом 1250 метра. Трасса пересекает реку Авача с пикета 35 по пикет 37, ширина русла в месте пересечения реки составляет 120 метров. Конец третьего варианта трассы соответствует 5-му километру автомобильной дороги Елизово – Паратунка.

По всем трем вариантам проработаны искусственные сооружения – мостовые переходы. При технико-экономическом обосновании на каждый вариант трассы было проработано три варианта мостовых переходов. То есть мостовой переход в составе с железно-бетонным пролетным строением — предусмотрены схемы 4х63 и 3х84. И схема с металлическим пролетным строением 8х33. Габариты моста приняты Г-18 со служебными проходами 2х1,5 метра. Мостовые переходы спроектированы с учетом гидрологических условий. По длине, как и по стоимости все три варианта мостовых переходов сопоставимы. Но самым экономически выгодным получился вариант мостового перехода с железно-бетонными пролетными строениями 3х84 метра, длиной моста 261,84 метра.

В соответствии с заданием заказчика, были спроектированы одноуровневые транспортные развязки, то есть кольцевые пересечения. По первому варианту трассы кольцевые пересечения расположены на нулевом пикете с учетом подъезда к аэропорту, на пикете 14 с учетом пересечения на ул. Мурманская, и третий узел кольцевой транспортной развязки расположен на пересечении с автомобильной дорогой Елизово-Паратунка для перспективы дальнейшего развития автомобильного движения. Во втором варианте, кольцевое пересечение предусмотрено аналогично первому варианту на нулевом пикете, на 14 пикете и в конце трассы на пересечении с автодорогой Елизово-Паратунка. Для третьего варианта кольцевая развязка предусмотрена только на нулевом пикете и на пересечении с автомобильной дорогой Елизово-Паратунка.

Также был проработан непосредственно подъезд к аэропорту. Было запроектировано кольцевое пересечение на существующей автомобильной дороге. Подъезд к аэропорту рассматривается как районная улица, транспортно-пешеходная, запроектировано две полосы движения шириной по 3,5 метра и ширина обочины 3,5 метра.

На всех вариантах были проработаны автобусные остановки. По первому варианту автобусные остановки предусмотрены на нулевом пикете, на 14 пикете и в конце трассы. Во втором варианте объездной дороги автобусные остановки располагаются аналогично.                         В третьем варианте объездной дороги автобусные остановки предусмотрены только в двух местах, на нулевом пикете и в конце трассы.

При реализации объезда по варианту № 1 перспективное снижение интенсивности при переходе транспортного потока со стороны г. Елизово на Паратунское направление составит до 42 процентов. По второму варианту 30 процентов. И по третьему варианту всего 20 процентов. При сравнении и технико-экономическом обосновании были проработаны продольные профили, запроектировано земляное полотно для подсчета объема работ. Профильный объем насыпи и земляных работ конкретно по вариантам составил: по первому варианту — 208 544 куб.м.; по второму варианту – 608 545 куб.м.; по третьему варианту – 597 175  куб.м.

Дорожная одежда при технико-экономическом обосновании вариантов трасс взята по аналогам запроектируемых автодорог в г. Елизово и сравнивалась по площади. При подготовке второго варианта рассматривалась реконструкция существующей дороги на отрезке от 2-го до 3-го километра дороги Елизово – Паратунка, а при проработке третьего варианта была рассмотрена реконструкция на отрезке от 2-го до 5-го километра данной автодороги.

Также сравнивались существующие и перспективные условия по технико-экономическим показателям. По перспективным условиям первого варианта западного объезда его строительство должно окупиться через 6 лет и чистый дисконтированный доход составит 1 652 950 000  рублей. Чистый дисконтированный доход — это разница между затратами на строительство и выгодой от полученной экономической эффективности, то есть  меньше простоя в пробках, увеличение скорости движения и другие положительные моменты. Второй вариант по окупаемости составляет 12, 5 лет. Третий вариант в расчетный период, который составляет 20 лет, не окупается. Поэтому для дальнейшего строительства рекомендуется первый вариант западного объезда г. Елизово.

Председатель:  Будут ли у участников публичных слушаний вопросы к докладчику?

Шеметова Л.Н.: Вы можете предоставить информацию об общей стоимости каждого из трех вариантов объезда?

Бакланова Л.В.: Примерная стоимость с учетом мостов и ЛЭП в ценах на 4-й квартал 2013 года составила: по первому варианту – 2 094 775470 рублей;  по второму варианту –                          2 299 010990 рублей;   по третьему варианту – 2 455 160330 рублей.

Бобровник Л.С.: Скажите, пожалуйста, какие у вас координаты имеет нулевая точка?

Гунина И.В.: Нулевой пикет вы имеете ввиду?

Бобровник Л.С.: Да.

Бакланова Л.В.: Нулевой пикет, начало 1-го, 2-го и 3-го вариантов объезда соответствует       29-му километру автомобильной дороги Петропавловск-Камчатский – Мильково.

Лошкарев В.Г.: Давайте я более подробно объясню потому, что представитель проектировщика у нас из Иркутска. Начало трассы это у нас перекресток на аэропорт трассы Петропавловск-Камчатский – Мильково. Здесь подразумевается первая кольцевая развязка. Далее траса проходит в сторону полей, вдоль строящейся гостиницы, где речка.

Тюлькин С.Н.: В районе ул. Подстанционная.

Лошкарев В.Г.: Да. И отсюда уже идут все три варианта западного объезда, голубой, желтый и красный.

Бобровник Л.С.: То есть от нулевого пикета трасса пойдет через ул. Подстанционная?

Лошкарев В.Г.(показывает на карте): Вот здесь мы выезжаем от аэропорта к ул. Подстанционная и проезжаем прямо через существующую застройку на поля. Вот эта линия идет в сторону г. Петропавловск-Камчатский, которая обозначена в схеме территориального развития Елизовского района, но ее сейчас в составе данного проекта мы не рассматриваем. На данный момент мы рассматриваем объезд от аэропорта до зеленой линии – это автодорога Елизово – Паратунка, которая начинается у нас от ул. Беринга в г. Елизово и идет до самой Паратунки. Вот этот фиолетовый участок проектом предусмотрен и он един для всех трех вариантов объезда. В этой точке у нас проходят дальше первый и второй вариант, далее они расходятся в районе базы на 30 км по ул. Мурманская.  Чем хороши первый и второй варианты, это тем, что они ул. Мурманскую задействуют и включают в улично-дорожную сеть. При реализации данных вариантов грузовой транспорт у нас в г. Елизово практически не заходит.

Бобровник Л.С.: Но улица Мурманская у нас очень узкая и там много частных домов.

Лошкарев В.Г.: Я понимаю это. Мурманская улица в данном случае никакого отношения к данному объезду не имеет. Здесь затрагивается участок бывшей автоколонны.

Расторгуев Н.И.: А в районе аэропорта на кольце, рядом какие-нибудь павильоны затронуты будут при реконструкции?

Лошкарев В.Г.: Скорее всего, да, так как сейчас перемещение одного или двух павильонов стратегического значения не имеет. Магазин Звездный естественно останется, а вот по этим павильонам точно я сейчас не готов вам сказать, что с ними будет. Если кольцо сдвинут в сторону существующей гостиницы, то там пустырь будет и тогда возможно они впишутся.

Обухов М.Г.: Понимаете, вот опять мы наступаем на те же грабли. Мы не зря сюда прибыли, потому что многие здесь присутствующие не знакомы, так сказать, с новым ведением Правительства. Правительство ясно говорило повернуться лицом к малому бизнесу, прекратить сносить объекты. Это было четко сказано в письме. Придется все равно перерабатывать все, что вы здесь задумали, с учетом интересов малого бизнеса. Это письмо от 27 января 2014 года.

Председатель: У вас вопросы будут конкретные?

Обухов М.Г.: У меня вопрос — как учитываются интересы малого бизнеса при реализации этого проекта? Здесь четко сказано, при необходимости использования места размещения объектов для государственных или муниципальных нужд, предусматривать исходя из принципа: меняется место – сохраняется бизнес. Многомиллиардный объект, а как извините с павильоном быть одного из членов нашего союза? Убрать – не имеете права! Поэтому при реализации данного проекта нужно учесть интересы малого бизнеса.

Гунина И.В.: Скажите, пожалуйста, к вариантам, которые мы рассматриваем, разве это имеет отношение?

Обухов М.Г.: 21 числа будет расширенное заседание Министерства экономического развития Камчатского края, пожалуйста, приходите, мы будем там присутствовать, будут там присутствовать и министры по поводу вот этого письма, чтобы потом не получилось так, что придется приостанавливать реализацию этого проекта. Как вы собираетесь учесть интересы малого бизнеса при реализации данного проекта?

Лошкарев М.Г.: Проектный институт проработал три варианта западного объезда г. Елизово, что же касается развязки в районе пересечения с аэропортом, здесь никто нарушать законодательные акты не собирается и если вопрос стоит по сносу или переносу строения, то естественно это будет проходить в рамках существующего законодательства с компенсацией. Если земля в собственности, то она естественно будет выкупаться, если пользование землей на основании договора аренды, то он имеет свой срок.

Обухов М.Г.: А вы читали этот документ?

Лошкарев В.Г.: Нет, не читал.

Обухов М.Г.: Почитайте, пожалуйста!

Председатель: Так, на ваш вопрос уже ответили. У кого еще будут конкретные вопросы, пожалуйста, задавайте.

Дополнительные вопросы от участников публичных слушаний не поступили.

Председатель: Будут у кого-нибудь предложения или замечания по вопросу публичных слушаний?

Бобровник Л.С.: Я считаю, что выбирать нужно первый вариант, который является более целесообразным.

Лошкарев В.Г.: Позвольте мне пояснить еще пару слов. У нас имеется существующий мост через реку Авача, расположенный в районе автостанции г. Елизово, и в этом плане наша цель перераспределить транспортные потоки, чтобы у нас не было пробок в центре г. Елизово. В случае строительства объезда по варианту № 1 интенсивность автомобильного движения упадет на 40 – 42 процента. При строительстве второго варианта интенсивность движения на данном участке упадет примерно на 30 процентов. Третий вариант даст снижение интенсивности движения до 20 процентов. Еще в пользу первого варианта — объезд будет проходить прямо в соответствии с той линией территориального планирования, о которой я говорил в начале. Перспектива развития дублирующей дороги необходима как для города                П. Камчатского, так и для Елизовского района, ну и, соответственно, для Камчатского края в целом. У меня все, спасибо, если у кого-нибудь будут вопросы, задавайте.

Председатель: Будут у кого-нибудь еще вопросы к содокладчику?

Вопросы от участников публичных слушаний не поступили.

Председатель: У кого будут дополнительные предложения или замечания?

Дополнительные предложения и замечания от участников публичных слушаний не поступили.

Председатель: Если вопросов больше нет, предложения и замечания отсутствуют, предлагаю приступить к голосованию по вопросу публичных слушаний и выбору одного из трех вариантов объезда г. Елизово, которые мы сейчас с вами рассмотрели с учетом озвученных предложений. Прошу проголосовать по проекту планировки территории реконструкции автомобильной дороги Петропавловск-Камчатский – Мильково на участке строительства западного обхода г. Елизово км 27 – км 30 с подъездом к аэропорту по варианту № 1 западного объезда г. Елизово, который помечен голубым цветом в составе рассмотренного проекта.

На момент голосования количество зарегистрированных участников публичных слушаний изменилось и составило 13 человек.

Состоялось голосование.

Результаты голосования: «За» — 11;    «Против» — 0;    «Воздержались» — 0;    не голосовали – 2.

Председатель: Итак, большинство за первый вариант. Если кто-нибудь считает, что в таком случае есть необходимость в голосовании по второму и третьему варианту, пожалуйста, заявляйте и тогда мы проголосуем.

Заявлений от участников публичных слушаний не последовало.

 Председатель: В таком случае, по итогам голосования озвучивается заключение о результатах публичных слушаний:

Мы, участники публичных слушаний по проекту планировки территории и выбору вариантов реконструкции автомобильной дороги Петропавловск -Камчатский – Мильково на участке строительства западного обхода г. Елизово км 27 – км 30 с подъездом к аэропорту, заслушав доклад, обсудив вопрос и предложения участников публичных слушаний, выражая волю населения Елизовского городского поселения

РЕШИЛИ:

  1. Рекомендовать к реализации проектный вариант № 1 строительства западного обхода  г. Елизово.
  2. Утвердить итоговый документ публичных слушаний по проекту планировки территории реконструкции автомобильной дороги Петропавловск-Камчатский – Мильково на участке строительства западного обхода г. Елизово км 27 – км 30 с подъездом к аэропорту.
  3. Опубликовать информацию о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории реконструкции автомобильной дороги Петропавловск-Камчатский – Мильково на участке строительства западного обхода г. Елизово км 27 – км 30 с подъездом к аэропорту.

Председатель: Будут у кого-нибудь предложения или замечания по озвученному заключению о результатах публичных слушаний?

Бобровник Л.С.: Я считаю, что нам нужно определиться, где мы будем опубликовывать информацию. Если в информационном бюллетене «Мой Город», который наше население очень редко читает, то я думаю это не тот вариант. Можно также в протокол включить и то, как мы собирали население на эти публичные слушания, чтобы потом не было претензий. Нужно разместить информацию в той газете, которую все-таки читает основная масса жителей, например «Елизовский вестник» или в другой газете, чтобы население было в курсе этого вопроса.

Председатель: Хорошо, ваше предложение будет учтено.

Председатель: Предлагаю проголосовать по итоговому заключению публичных слушаний, с учетом предложения о публикации информации в официальных и дополнительно публичных средствах массовой информации.

На момент голосования количество зарегистрированных участников публичных слушаний не изменилось и составило 13 человек.

Состоялось голосование.

 Результаты голосования: «За» — 12;   «Против» — 0;   «Воздержались – 0;   не голосовали — 1. 

По итогам голосования заключение о результатах публичных слушаний было утверждено большинством голосов участников с учетом озвученного предложения.

Председатель: Уважаемые участники, на этом публичные слушания объявляются закрытыми, благодарю всех за участие!

              Настоящий протокол составлен на 8 стр.

Председатель публичных слушаний:   _______________     /Гунина И.В./

Секретарь публичных слушаний:   __________________    / Чайка А.С./

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

303