Меню
12+

Официальный сайт администрации Елизовского городского поселения

08.05.2014 18:46 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Протокол публичных слушаний по проекту муниципального нормативного правового акта «О внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт «Правила землепользования и застройки Елизовского городского поселения» от 12.09.2011 № 10-НПА». 30 апреля 2014 года 17 ч. 00 мин

  • Полное наименование:
    Протокол публичных слушаний по проекту муниципального нормативного правового акта «О внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт «Правила землепользования и застройки Елизовского городского поселения» от 12.09.2011 № 10-НПА». 30 апреля 2014 года 17 ч. 00 мин
  • Статус:
    УТВЕРЖДЁН
  • Категория:
    Протоколы
  • № документа:
    б/н
  • Дата принятия:
    30.04.2014
  • Дата
    размещ.:
    08.05.2014

Файловое представление

Текстовое представление

Публичные слушания открывает председатель публичных слушаний –                                   Мороз О.Ю. (назначена на заседании Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Елизовского городского поселения от 28.03.2014 года).                                             

Приветствие участников публичных слушаний.

Публичные слушания  проводятся в соответствии с положениями Конституции РФ, ст. 31, 33 Градостроительного кодекса РФ, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, в соответствии с Уставом Елизовского городского поселения, Правилами землепользования и застройки Елизовского городского поселения, принятыми Решением Собрания депутатов Елизовского городского поселения от 07.09.2011 № 126, Постановлением Главы Елизовского городского поселения от 04.04.2014 года № 13 «О назначении публичных слушаний по проекту муниципального нормативного правового акта «О внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт «Правила землепользования и застройки Елизовского городского поселения» от 12.09.2011 № 10-НПА», а так же в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных  интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, создания условий для устойчивого развития территории Елизовского городского поселения.

Комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Елизовского городского поселения на заседании от 28.03.2014 года были определены: 

     - председатель публичных слушаний –  Мороз О.Ю., руководитель Управления архитектуры и градостроительства администрации Елизовского городского поселения;

     - секретарь публичных слушаний – Чайка А.С., старший инспектор Управления архитектуры и градостроительства   администрации Елизовского городского поселения;

     - счетная комиссия публичных слушаний – Чайка А.С., Позднякова Т.И., сотрудники Управления архитектуры и градостроительства администрации Елизовского городского поселения.

Постановлением Главы Елизовского городского поселения от 04.04.2014 г. № 13 настоящие публичные слушания были назначены на 30 апреля 2014 года в 17 часов 00 минут, местом проведения публичных слушаний определен зал заседаний Собрания депутатов Елизовского городского поселения, расположенный по адресу: г. Елизово, ул. Виталия Кручины, д. 19А.

Постановление о назначении настоящих публичных слушаний обнародовано 07.04.2014 года на официальном сайте администрации Елизовского городского поселения в разделе «Нормотворчество».

Уведомление о проведении настоящих публичных слушаний было размещено 08.04.2014 года на официальном сайте администрации Елизовского городского поселения в разделе «Объявления». Дополнительно уведомления размещались на досках объявлений ближайшей территории предложенных изменений в карту градостроительного зонирования, в многоквартирных домах № 7, 9 по ул. Виталия Кручины, № 49 по ул. Рябикова и № 40 по ул. Завойко, а в также в центральной части г. Елизово (фотографии размещения уведомлений приобщены к материалам публичных слушаний).    

            Регламент проведения публичных слушаний – не более 5 минут на выступление, повторное выступление не более 3 минут.

          На момент открытия публичных слушаний зарегистрировалось 4 полномочных участника.

            Публичные слушания проводятся по проекту муниципального нормативного правового акта «О внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт «Правила землепользования и застройки Елизовского городского поселения» от 12.09.2011              № 10-НПА», по вопросам повестки дня.

На данных публичных слушаниях рассматриваются вопросы по поступившим предложениям от заинтересованных лиц  о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Елизовского городского поселения, которые были рекомендованы комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки, а так же решение о подготовки которых было принято в соответствии с постановлением администрации Елизовского городского поселения № 209-п от 21.03.2014 года.

 Участникам публичных слушаний представлен рассматриваемый проект с графическими приложениями и повестка публичных слушаний. 

Повестка публичных слушаний:

Вопрос 1. Установление территориальной зоны объектов воздушного транспорта(ТИ 4) по границам земельного участка с кадастровым номером 41:05:0101006:65.

Вопрос 2. Изменение территориальной зоны естественного ландшафта (ЕЛ) в границах формируемого земельного участка, смежного с земельным участком 41:05:0101006:82, на территориальную зону общественного назначения (ОДЗ 2).

Вопрос 3. Установление территориальной зоны общественного назначения                                            (ОДЗ 2) по границам земельного участка с кадастровым номером 41:05:0101001:577.

Вопрос 4.  Дополнение градостроительного регламента территориальной зоны естественного ландшафта (ЕЛ) вспомогательным видом разрешенного использования «объекты хозяйственного назначения».

Вопрос 5. Дополнение градостроительного регламента территориальной зоны общественного назначения (ОДЗ 2) основным видом разрешенного использования «гостиницы».

Председатель (Мороз О.Ю.): Уважаемые участники публичных слушаний, по каждому вопросу повестки мною будут даны пояснения. Присутствующие сегодня заинтересованные лица могут выступить с речью по их вопросу повестки. Все участники публичных слушаний могут задавать вопросы, озвучивать свои мнения,  вносить предложения и замечания по каждому из рассматриваемых вопросов. По каждому вопросу повестки будет проведено голосование, итоговым голосованием будет принято заключение о результатах публичных слушаний. А сейчас непосредственно приступим к рассмотрению вопросов по проекту муниципального нормативного правового акта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Елизовского городского поселения. 

По первому вопросу. Установление территориальной зоны объектов воздушного транспорта (ТИ 4) по границам земельного участка с кадастровым номером 41:05:0101006:65. С предложением о внесении изменений в Правила землепользования и застройки обратилось ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Заявитель просит внести изменения в целях установления вида разрешенного использования «для размещения объектов федерального имущества аэродрома». Как альтернативное решение вопроса, комиссией было рекомендовано подготовить проект об установлении территориальной зоны объектов воздушного транспорта ТИ 4, градостроительный регламент которой предусматривает основной вид разрешенного использования общего назначения – объекты воздушного транспорта. Изменения необходимы в целях оформления рассматриваемого земельного участка для последующей реконструкции аэродрома.

У нас присутствует представитель заинтересованного лица Бубнов С.А., пожалуйста, вам предоставляется слово

Бубнов С.А.: На мой взгляд, разрешенное использование общего характера под объекты воздушного характера здесь не подойдет, так как данные изменения нам необходимы в первую очередь для реконструкции объектов федеральной собственности в аэропорту                       г. Петропавловска-Камчатского, об этом заявлялось и в письме. Вообще таких объектов у нас очень много и много разных названий и аббревиатур,  но для реконструкции и строительства нам необходимо разрешенное использование, как испрашивалось в письменной просьбе для размещения объектов федерального имущества аэродрома. Дело в том, что объекты воздушного транспорта бывают разных типов федеральные и краевые (субъектовые). На сегодняшний день взлетная полоса, рулежные дорожки и другие объекты, необходимые для эксплуатации аэродрома, являются объектами федеральной собственности, которые не подлежат приватизации, это одна сторона. Далее, здание аэровокзала, АТБ (авиационно-техническая база), спецавтотранспорт, наземный комплекс, международный сектор – это все объекты субъектовые и они относятся к краевой собственности. Сейчас объекты воздушного транспорта распределяются по имуществу на федеральное и субъектовое. И чтобы было отличие по такому критерию данных объектов нам необходимо разрешенное использование, как мы просим в письме, то есть для размещения объектов аэродрома, относящихся к федеральному имуществу, которое имеет особый статус и не подлежит приватизации.

Председатель: Будут у кого-нибудь вопросы, предложения или замечания?

Участник публичных слушаний: А под объекты аэропорта вам потребуется установление разрешенного использования?

Бубнов С.А.: Вообще аэродром и аэропорт это у нас разные понятия, нам разрешенное использование необходимо только для объектов аэродрома.

Мороз О.Ю.:  В таком случае, для решения вашего вопроса потребуется дополнение градостроительного регламента зоны ТИ 4 необходимым видом разрешенного использования.

Бубнов С.А.: Поэтому у меня будет предложение уточнить наш вопрос публичных слушаний, помимо установления территориальной зоны ТИ 4, дополнив его внесением изменений в градостроительный регламент зоны ТИ 4, включив в него основной вид использования, позволяющий размещение объектов федерального имущества аэродрома и дополнив рассматриваемый проект соответствующим пунктом 2.3 изменений в градостроительный регламент зоны ТИ 4.

Председатель: Предложение выноситься на голосование.

На момент голосования количество полномочных участников публичных слушаний не изменилось и составило 5 человек.

Проводится голосование.

Результаты голосования: «За» — 5 (единогласно).

Председатель: По итогам голосования предложение было принято единогласно. На рассмотрение выносится уточненный вопрос — установление территориальной зоны объектов воздушного транспорта (ТИ 4) по границам земельного участка с кадастровым номером 41:05:0101006:65 и дополнение градостроительного регламента территориальной зоны ТИ 4 основным видом разрешенного использования «объекты федерального имущества аэродрома».

            Будут ли дополнительные вопросы, предложения или замечания у участников публичных слушаний?

Участница публичных слушаний: В свое время было обращение министерства имущества Камчатского края по земельному участку, на котором расположено здание аэропорта и ему было установлено разрешенное использование под объекты воздушного транспорта, в данном случае очень широкое понятие.

Бубнов С.А.: А им все равно по одной причине, наше законодательство на сегодняшний день выходит на федеральном уровне, а подзаконных актов не хватает, как не хватает и их реализации на субъектном и местном уровне, в этом вся и проблема у нас. Процедуры разделения всех этих вещей на местном уровне просто не существует. На сколько я знаю, у территориалов сейчас самое главное, чтобы было свидетельство РФ, а вопрос какое конкретное или не конкретное разрешенное использование будет установлено, имеет уже второстепенное значение.

            Хочу еще дополнить, что мы просим именно так, потому, что у нас очень много маленьких объектов, которые будут привязываться к основному участку, у нас даже генеральный план имеется.

 

Мороз О.Ю.:  А он у вас утвержден?

Бубнов С.А.: Конечно!

Мороз О.Ю.:  На сегодня, для того чтобы зарезервировать территорию, которая у вас попадает в развитие, необходимо утвердить проект планировки, вы не обращались с таким предложением и соответственно орган местного самоуправления не может наложить обременение на земельные участки которые попадают в территорию застройки.

Бубнов С.А.: Хотите, я вам объясню. Ранее всего было выделено 750 млн. рублей на реконструкцию аэропорта. В 2010 году, когда встал вопрос по аэродрому, сказали аэродром военный 1978 года постройки, он себя просто исжил, хотя является основной транспортной артерией полуострова, так как железнодорожное транспортное сообщение отсутствует, морское не развито в необходимой мере, было принято решение выделить дополнительные средства порядка 12 млрд. рублей на это строительство.

Мороз О.Ю.:  Сегодня нет утвержденной градостроительной документации по развитию Аэропорта.  Поэтому при отсутствии утвержденной градостроительной документации по планировке и межеванию территории органы местного самоуправления не могут ограничить частное строительство в целях реализации утвержденных проектов.

Бубнов С.А.: У нас не аэропорт, а аэродром, режимная территория, на которой земельные участки не должны предоставляться для иных целей, тем более частным лицам и организациям.

Председатель: Если дополнительных вопросов, предложений и замечаний больше не имеется, предлагаю перейти к процедуре голосования, с учетом принятого предложения по первому вопросу повестки.  Прошу проголосовать по вопросу установления территориальной зоны объектов воздушного транспорта (ТИ 4) по границам земельного участка с кадастровым номером 41:05:0101006:65 и дополнения градостроительного регламента территориальной зоны ТИ 4 основным видом разрешенного использования «объекты федерального имущества аэродрома». При этом предлагается дополнить рассматриваемый проект МНПА пунктом 2.3 о дополнении градостроительного регламента зоны ТИ 4 основным видом «объекты федерального имущества аэродрома».

На момент голосования количество полномочных участников публичных слушаний  изменилось и составило 7 человек.

Проводится голосование.

Результаты голосования:  «За» — 7 (единогласно).

            По итогам голосования по первому вопросу повестки публичных слушаний большинством голосов участников публичных слушаний принято решение: установить территориальную зону объектов воздушного транспорта (ТИ 4) по границам земельного участка с кадастровым номером 41:05:0101006:65 и дополнить градостроительный регламент территориальной зоны ТИ 4 основным видом разрешенного использования «объекты федерального имущества аэродрома», рассматриваемый проект МНПА дополнить пунктом 2.3 о дополнении градостроительного регламента зоны ТИ 4 основным видом разрешенного использования «объекты федерального имущества аэродрома».

            По второму вопросу. Изменение территориальной зоны естественного ландшафта (ЕЛ) в границах формируемого земельного участка, смежного с земельным участком 41:05:0101006:82, на территориальную зону общественного назначения (ОДЗ 2). Проект изменений в данной части был подготовлен по обращению линейного отдела МВД России на транспорте. Изменения необходимы для строительства административного комплекса для нужд  линейного отдела МВД на транспорте. У нас присутствуют представители, пожалуйста, доложите участникам публичных слушаний по существу вопроса.

Югов: Наш линейный отдел организован с декабря 1971 года.

Белоусов К.Ю.: Но мы вынуждены размещаться где придется.

Югов: Да. Спасибо аэропорту, они нам помогли. Сначала наш отдел находился, где сейчас международный сектор, потом нас перевили в гостиницу летного состава, мы там сбоку с торца находились. Потом разместились в спортивном домике, у стадиона, где бывший магазин Резонанс находился. А затем мы расположились на первом этаже производственного здания, бывший детский сад. Сегодня нам не хватает помещений.

Белоусов К.Ю.: Нам не то, что не хватает, у нас по всем нашим требованиям должно быть отдельно стоящее здание. Чтобы оно было огорожено, что бы в нем могла находиться дежурная часть и все остальные.

Председатель: У кого будут вопросы, предложения и замечания, пожалуйста, высказывайтесь.

Бубнов С.А.: Можно вопрос. Так это вы нас или это вас от террористов защищают?

Югов: Дело в том, что как раз такими объектами риска является полиция и органы власти.

Бубнов С.А.: Я понимаю. Вас охранять надо.

Югов: У нас дежурная часть должна быть с оружейной комнатой, с размещением дежурных, комнаты для приема пищи, комнаты отдыха, помещений для задержанных. Нам для всего этого необходимо около 200 кв.м., и это только для одной дежурной части.

Мороз О.Ю.: А вам земельного участка хватит?

Югов: Вот я почему и намекаю, если половину ближнего участка нам отдадут, то точно хватит. Как это только сделать нам?

Мороз О.Ю.: Раздел земельных участков, но это достаточно долгая и сложная процедура, связанная с имущественными отношениями.

Югов: Мы искали подходящее место, здесь вот рядом хорошее место, но там бомбоубежище и его не дадут. Через дорогу, у аэропорта тоже не подходящее место, пешеходная зона рядом люди ходят, а мы постоянно пьяных задержанных препровождаем. Поэтому и выбрали именно этот земельный участок.

Бубнов С.А.: А предварительную планировку проекта кто-нибудь делал?

Югов: Мы примерно взяли за основу здание наркоконтроля, что у детского мира в Петропавловске — Камчатском. Только может меньшей этажностью будет.

Мороз О.Ю.: По хорошему у вас парковка должна быть. А то построите здание, а машины ставить негде.  Где вы собираетесь автомобили парковать?

Югов: Но у садика также парковки нет. Здесь рядом, где коммерческий склад и грузовой терминал, у бомбоубежища парковки и будут.

Мороз О.Ю.: Просто возникнет проблема, кто должен асфальтировать и убирать территорию.

Белоусов К.Ю.: Если вся эта территория МВД будет принадлежать, то на ней уже все МВД делать будет.

Югов: Да.

Мороз О.Ю.: Я обращаю ваше внимание, что площадь застройки по регламентам до 50%, но не более. То есть целиком занять место на участке под здание нельзя.

Югов: В этой широкой части земельного участка у нас планируется построить здание, примерно как детский садик, центральная часть здания аналогично детскому саду сюда достаточно помещается и имеется место для парковки и подъездов.

Мороз О.Ю.: Подъезд у вас будет по двум улицам, через ул. Звездная и ул. Взлетная. Сложная схема получается.

Югов: Да, объезжая через мойку и вдоль гаражей, по другому не получится.

Мороз О.Ю.: А площадь земельного участка вы уточнили? Потребуется доработка пункта 1.2 в части указания ориентировочной площади формируемого земельного участка.

Югов: Проект схемы нам делал Эдгард Власов, но окончательно межевание будет проводить иная организация по конкурсу.

Бубнов С.А.: А вы разрешенное использование правильно продумали?

Мороз О.Ю.: Административное здание?

Белоусов К.Ю.: У нас будет административное здание, в котором будут подвальные помещения, и административные помещения линейного отдела. Те жители, которые рядом проживают, для них это будет только хорошо.

Югов: Конечно, ведь рядом дежурная часть.

Бубнов С.А.: Но вам все равно придется какие-то помещения иметь у нас в здании аэровокзала.

Белоусов К.Ю.: В здании будет архив, актовый зал небольшой, тир под землей. У МВД есть свои проекты.

Председатель: Если дополнительные вопросы, предложения и замечания отсутствуют, предлагаю перейти к голосованию по второму вопросу повестки. Прошу проголосовать по вопросу изменения территориальной зоны естественного ландшафта (ЕЛ) в границах формируемого земельного участка и смежного с земельным участком 41:05:0101006:82, на территориальную зону общественного назначения (ОДЗ 2), с учетом того, что потребуется доработка вопроса изменений.

На момент голосования количество полномочных участников не изменилось и составило 7 человек.

Проводится голосование.

Результаты голосования: «За» — 7 (единогласно).

По итогам голосования по второму вопросу повестки публичных слушаний большинством голосов участников публичных слушаний принято решение: изменить территориальную зону естественного ландшафта (ЕЛ) в границах формируемого земельного участка, смежного с земельным участком 41:05:0101006:82, на территориальную зону общественного назначения (ОДЗ 2).

По третьему вопросу. Установление территориальной зоны общественного назначения (ОДЗ 2) по границам земельного участка с кадастровым номером 41:05:0101001:577. В Управление архитектуры и градостроительства обратился собственник земельного участка с кадастровым номером 41:05:0101001:577. На земельном участке расположен объект незавершенного строительства, планируется дальнейшая застройка земельного участка. Земельный участок попадает в границы территориальных зон мест отдыха общего пользования (РЗ 1) и общественного назначения (ОДЗ 2), когда по действующему законодательству земельный участок должен располагаться в границах одной территориальной зоны.  В целях приведения в соответствие предложено установить территориальную зону ОДЗ 2 по границам рассматриваемого земельного участка, таким образом, существующая территориальная зона ОДЗ 2 будет расширена за счет территории земельного участка 41:05:0101001:577.

Присутствуют ли представители от заинтересованного лица?

Секретарь: Представители отсутствуют.

Председатель: В таком случае, если у кого-нибудь имеются вопросы, задавайте.

Вопросы от участников публичных слушаний не поступили.

Председатель: Будут у кого-нибудь предложения или замечания по вопросу публичных слушаний?

Предложения и замечания от участников публичных слушаний не поступили.

Председатель: Если вопросов, предложений и замечаний не имеется, предлагаю приступить к процедуре голосования. Прошу проголосовать по вопросу установления территориальной зоны общественного назначения (ОДЗ 2) по границам земельного участка с кадастровым номером 41:05:0101001:577.

 На момент голосования количество полномочных участников не изменилось и составило 7 человек.

Проводится голосование.

Результаты голосования: «За» — 7 (единогласно).

По итогам голосования по третьему вопросу повестки большинством голосов участников публичных слушаний принято решение:  установить территориальную зону общественного назначения (ОДЗ 2) по границам земельного участка с кадастровым номером 41:05:0101001:577.

              По четвертому вопросу. Дополнение градостроительного регламента территориальной зоны естественного ландшафта (ЕЛ) вспомогательным видом разрешенного использования «объекты хозяйственного назначения». С данной инициативой выступило Управление архитектуры и градостроительства. Практика рассмотрения обращений жителей показала необходимость наличия вспомогательного разрешенного использования для объектов хозяйственного назначения на земельных участках, сформированных в зоне естественного ландшафта под существующими индивидуальными и многоквартирными жилыми домами. Данные изменения позволят правообладателям боле рационально использовать их земельные участки, способствует реализации прав граждан на использование объектов хозяйственного назначения в личных целях. 

Председатель: Пожалуйста, у кого имеются вопросы, задавайте.

Вопросов от участников публичных слушаний не поступило.

Председатель: У кого имеются предложения или замечания?

Предложений и замечаний от участников публичных слушаний не последовало.

Председатель: В таком случае предлагаю приступить к голосованию. Прошу участников публичных слушаний проголосовать по вопросу дополнения градостроительного регламента территориальной зоны естественного ландшафта (ЕЛ) вспомогательным видом разрешенного использования «объекты хозяйственного назначения».

 

На момент голосования количество полномочных участников не изменилось и составило 7 человек.

 

Проводится голосование.

Результаты голосования: «За» — 7 (единогласно).

 

              По итогам голосования по четвертому вопросу повестки публичных слушаний большинством голосов участников публичных слушаний принято решение: дополнить градостроительный регламент территориальной зоны естественного ландшафта (ЕЛ) вспомогательным видом разрешенного использования «объекты хозяйственного назначения».

 

              По пятому вопросу. Дополнение градостроительного регламента территориальной зоны общественного назначения (ОДЗ 2) основным видом разрешенного использования «гостиницы». Данный вопрос был вынесен по инициативе Управления архитектуры и градостроительства. На сегодняшний день в существующих градостроительных регламентах зон общественного назначения отсутствует градостроительное регламентирование по отношению к таким объектам как гостиницы и гостиничные комплексы, что на практике вызывает трудности у правообладателей таких земельных участков. В пункте 2.2 рассматриваемого проекта предлагается дополнить градостроительный регламент зоны ОДЗ 2 основным видом разрешенного использования «гостиницы», со следующими предельными

параметрами: этажность до 3 этажей; отступ от красной линии не менее 3 метров; минимальная площадь земельного участка 500 кв.м., максимальный процент застройки 50%. Столбец ограничения использования предлагается изложить иначе – «В соответствии с действующими нормами, правилами, техническими регламентами». Также, в целях более широкого градостроительного регламентирования и возможности строительства современных объектов гостиничного сервиса, предлагается дополнительно включить в градостроительный регламент зоны ОДЗ 2 основной вид разрешенного использования «гостинично-развлекательные комплексы»,  имеющий более широкие параметры по этажности — до 6 этажей и минимальной площади земельного участка — до 600 кв.м., отступ от красной линии, максимальный процент застройки и ограничения использования предлагаются аналогично виду «гостиницы».

 

Председатель: Попрошу участников публичных слушаний проголосовать, по озвученному предложению о корректировке столбца ограничения использования для основного вида «гостиницы» и о дополнении градостроительного регламента зоны ОДЗ 2 видом «гостинично-развлекательные комплекты» с предложенными параметрами и ограничением использования в составе пункта 2.2 рассматриваемого проекта.

 

На момент голосования количество полномочных участников не изменилось и составило 7 человек.

 

Проводится голосование.

Результаты голосования: «За» — 7 (единогласно).

 

Председатель: По итогам голосования предложение принято единогласно. Будут ли у участников публичных слушаний вопросы?

 

Вопросы от участников публичных слушаний не последовали.

 

Председатель: У кого будут предложения или замечания?

 

Предложений и замечаний от участников публичных слушаний не поступило.

 

Председатель: Если ни у кого вопросов, предложений и замечаний нет, предлагаю приступить к голосованию. Прошу проголосовать по пятому вопросу повестки с учетом принятого предложения – дополнение градостроительного регламента территориальной зоны ОДЗ 2 видами разрешенного использования «гостиницы» и «гостинично-развлекательные комплексы» с озвученными предельными параметрами отдельно для каждого из видов, ограничения использования в соответствии с действующими нормами, правилами, техническими регламентами. 

 

На момент голосования количество полномочных участников не изменилось и составило 7 человек.

 

Проводится голосование.

Результаты голосования: «За» — 7 (единогласно).

 

По итогам голосования по пятому вопросу повестки публичных слушаний большинством голосов участников публичных слушаний принято решение: дополнить градостроительный регламент территориальной зоны ОДЗ 2 видами разрешенного использования «гостиницы» и «гостинично-развлекательные комплексы» с озвученными предельными параметрами отдельно для каждого из видов, ограничения использования  в соответствии с действующими нормами, правилами, техническими регламентами. 

 

Председатель: Учитывая итоги голосования по рассмотренным вопросам повестки дня, оглашается итоговое заключение о результатах настоящих публичных слушаний:

 

Мы, участники публичных слушаний по проекту муниципального нормативного правового акта «О внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт «Правила землепользования и застройки Елизовского городского поселения» от 12.09.2011                № 10-НПА», рассмотрев и обсудив вопросы публичных слушаний, выражая мнение населения Елизовского городского поселения 

             

РЕШИЛИ: 

1.       Рекомендовать рассмотренные изменения в Правила землепользования и застройки Елизовского городского поселения с учетом принятых предложений.

2.       Итоги публичных слушаний от 30.04.2014 года по проекту муниципального нормативного правового акта «О внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт «Правила землепользования и застройки Елизовского городского поселения от 12.09.2011 № 10-НПА» направить в Комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки для доработки и представления проекта изменений в Правила землепользования и застройки Главе администрации Елизовского городского поселения.

3.       Утвердить заключение о результатах настоящих публичных слушаний.

Председатель: Будут у кого-нибудь предложения или замечания по озвученному заключению о результатах настоящих публичных слушаний?

Предложения и замечания от участников публичных слушаний не поступили.

Председатель:  Если предложений и замечаний нет, предлагаю проголосовать,  кто за то чтобы утвердить данное итоговое заключение публичных слушаний?

На момент голосования количество полномочных участников публичных слушаний не изменилось и составило 7 человек.

Проводится голосование.

Результаты голосования: «За» — 7 (единогласно).

По итогам голосования заключение о результатах публичных слушаний было единогласно утверждено участниками публичных слушаний.

Председатель: Уважаемые участники, публичные слушания объявляются закрытыми, благодарю всех за участие!

Настоящий протокол составлен на 10 стр.

Председатель публичных слушаний   _______________  /Мороз О.Ю./

Секретарь публичных слушаний  ___________________ /Чайка А.С./

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

по проекту муниципального нормативного правового акта «О внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт «Правила землепользования и застройки Елизовского городского поселения» от 12.09.2011 № 10-НПА».

г. Елизово                                                                                                                                                                                              30 апреля 2014 года.

Мы, участники публичных слушаний по проекту муниципального нормативного правового акта «О внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт «Правила землепользования и застройки Елизовского городского поселения» от 12.09.2011                № 10-НПА», рассмотрев и обсудив вопросы публичных слушаний, выражая мнение населения Елизовского городского поселения 

РЕШИЛИ:

1.       Рекомендовать рассмотренные изменения в Правила землепользования и застройки Елизовского городского поселения с учетом принятых предложений.

2.       Итоги публичных слушаний от 30.04.2014 года по проекту муниципального нормативного правового акта «О внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт «Правила землепользования и застройки Елизовского городского поселения от 12.09.2011    № 10-НПА» направить в Комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки для доработки и представления проекта изменений в Правила землепользования и застройки Главе администрации Елизовского городского поселения.

3.       Утвердить заключение о результатах настоящих публичных слушаний.

 

Председатель публичных слушаний   _______________  /Мороз О.Ю./

Секретарь публичных слушаний  ___________________ /Чайка А.С./

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

60