Проект административного регламента предоставления администрацией Елизовского городского поселения муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
-
Статус:ПРОЕКТ
-
Категория:Независимая экспертиза проектов
-
№ документа:б/н
-
Дата принятия:13.02.2019
-
Дата
размещ.:13.02.2019
Файловое представление
Текстовое представление
1.Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией Елизовского городского поселения муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – Административный регламент) разработан в целях регулирования предоставления и доступности муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет состав, сроки и последовательность действий (административных процедур), требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.