Решение собрания участников публичных слушаний по проекту муниципального нормативного правового акта «Правила благоустройства и содержания территории Елизовского городского поселения»
-
Статус:УТВЕРЖДЁН
-
Категория:Итоговые документы Собрания участников публичных слушаний
-
№ документа:б/н
-
Дата принятия:12.03.2019
-
Дата
размещ.:14.03.2019
Файловое представление
Текстовое представление
г. Елизово
12 марта 2019 года
Мы, участники публичных слушаний по проекту муниципального нормативного правового акта «Правила благоустройства и содержания территории Елизовского городского поселения», внесенному в Собрание депутатов Елизовского городского поселения Главой администрации Елизовского городского поселения и опубликованному на официальном сайте администрации Елизовского городского поселения, изучив указанный проект, заслушав и обсудив предложения участников публичных слушаний, и выражая волю населения Елизовского городского поселения,
РЕШИЛИ:
1. Утвердить Итоговый документ публичных слушаний следующего содержания:
№ п/п |
Предложение |
Рекомендации публичных слушаний |
---|---|---|
1 |
2 |
3 |
1 |
Муниципальный нормативный правовой акт «Правила благоустройства и содержания территории Елизовского городского поселения» – принять. |
Рекомендовать принять |
2* |
п. 1.6. Раздела I Проекта дополнить словами: «Прилегающая территория - территория общего пользования, которая прилегает к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован, и границы которой определены правилами благоустройства и содержания территории Елизовского городского поселения в соответствии с порядком, установленным законом Камчатского края». Абзац 1 пункта 2.1. Раздела II Проекта изложить в следующей редакции: Физические лица, за исключением владельцев индивидуальных жилых домов, юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, осуществляют содержание и уборку территорий земельных участков, на которые им выдано разрешение на использование земель, а также принадлежащих им на праве собственности, ином вещном либо обязательственном праве, а также прилегающей территории в объеме и порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами. Абзац второй п. 2.1. Раздела II Проекта изложить в следующей редакции: «Уборка отходов производства и потребления осуществляется физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами». п. 2.1. Раздела II дополнить третьим абзацем следующего содержания : «Прилегающие территории, подлежащие уборке и благоустройству определяются в следующих границах: 1) в отношении индивидуальных жилых домов, жилых домов блокированной застройки: а) в случае, если под домом образован земельный участок, — на расстоянии 10 метров по периметру от границ земельного участка либо по периметру от ограждения (при наличии); б) в случае, если под домом не образован земельный участок либо земельный участок образован по границе дома, — на расстоянии 20 метров по периметру от стен дома; 2) в отношении нежилых зданий, пристроенных к многоквартирным домам, — на расстоянии 20 метров по периметру от стен здания либо на расстоянии 10 метров по периметру от ограждения (при наличии); 3) в отношении зданий, строений, сооружений, занимаемых образовательными, медицинскими, физкультурно-спортивными организациями, организациями культуры и искусства, социального обслуживания граждан, — на расстоянии 20 метров по периметру от стен (иных конструктивных элементов) здания, строения, сооружения либо на расстоянии 10 метров по периметру от ограждения (при наличии); 4) в отношении отдельно стоящих некапитальных строений, сооружений, предназначенных для оказания услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания, — на расстоянии 15 метров по периметру от стен (иных конструктивных элементов) строения, сооружения; 5) в отношении отдельно стоящих рекламных конструкций (за исключением расположенных в границах полосы отвода автомобильной дороги, придорожной полосы) — на расстоянии 5 метров по периметру от опоры рекламной конструкции; 6) в отношении единых недвижимых комплексов, предприятий как имущественных комплексов — на расстоянии 25 метров по периметру от границ земельного участка либо по периметру от ограждения (при наличии); 7) в отношении земельных участков, на которых ведутся строительные работы, объектов, предназначенных для осуществления деятельности в сфере промышленности, объектов обезвреживания отходов и объектов размещения отходов — на расстоянии 25 метров по периметру от границ земельного участка либо по периметру от ограждения (при наличии); 8) в отношении земельных участков, предоставленных для размещения гаражных, гаражно-строительных кооперативов, автостоянок, автозаправочных станций, розничных рынков, — на расстоянии 20 метров по периметру от границ земельного участка либо по периметру от ограждения (при наличии); 9) в отношении земельных участков, на которых отсутствуют здания, строения, сооружения, — на расстоянии 15 метров по периметру от границ земельного участка либо по периметру от ограждения (при наличии); 10) в отношении иных зданий, строений, сооружений, не указанных в подпунктах 1-7 настоящего пункта : а) в случае, если под зданием, строением, сооружением образован земельный участок, — на расстоянии 25 метров по периметру от границ земельного участка либо по периметру от ограждения (при наличии); б) в случае, если под зданием, строением, сооружением не образован земельный участок либо земельный участок образован по границе здания, строения, сооружения, — на расстоянии 25 метров по периметру от стен (иных конструктивных элементов) здания, строения, сооружения; 11) границы прилегающих территорий к многоквартирным домам определяются по границам земельного участка, образованного под многоквартирным домом.» Пункт 3.3. Раздела III изложить в следующей редакции: «Владельцы зданий, строений, сооружений, в том числе некапитальных, владельцы земельных участков, а также организации по обслуживанию жилищного фонда, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы и собственники жилых помещений в многоквартирных домах, где выбран непосредственный способ управления на отведенной и прилегающей территориях обязаны». Подпункт 3.3.1 пункта 3.3. Раздела III Проекта изложить в следующее редакции: «периодически осуществлять выкос травы при достижении травой высоты более 15 см. Скошенная трава должна быть убрана с территории в течение 1 суток». Подпункт 3.4.4 пункта 3.4. Раздела III Проекта изложить в следующей редакции « при проведении работ по уборке, благоустройству придомовой, прилегающей территории управляющие организации, индивидуальные предприниматели обязаны информировать жителей многоквартирных домов, находящихся в их управлении, о сроках и месте проведения работ по уборке и вывозу снега и о необходимости перемещения транспортных средств, препятствующих уборке территории спецтехникой в случае, если такое перемещение необходимо.» Подпункт 3.4.5 пункта 3.4. Раздела III изложить в следующей редакции: «уборка снега с отведенной, прилегающей территории осуществляется с последующим вывозом валов снега на полигон либо специально отведенные для складирования снега площадки в срок, установленный п. 3.4.7 настоящих Правил.». Подпункт 3.4.9 пункта 3.4 Раздела III изложить в следующей редакции: «Уборка от снега и ликвидация зимней скользкости на лестницах, крыльцах зданий, строений, сооружений, в том числе некапитальных, а также на отведенной и прилегающей территориях должны быть завершены при отсутствии снегопада — до 8 часов утра, в случае снегопада- не позднее трех часов после его окончания;». Абзац 13 пункта 3.7. Раздела III Проекта изложить в следующей редакции : «парковать транспортные средства ближе пяти метров от контейнерных площадок, а также ближе трех метров от жилых домов;».
|
Рекомендовать принять |
3** |
Подпункт 4.5.2 Раздела IV после слов «возлагается на их собственников» дополнить словами «и согласовывается в уполномоченном органе администрации Елизовского городского поселения в сфере архитектуры и градостроительства.». |
Рекомендовать принять |
* предложение внесено гражданином Свечниковым А.Ю.
** предложение внесено депутатом Собрания депутатов Елизовского городского поселения Богославским А.В.
2. Рекомендовать Собранию депутатов Елизовского городского поселения принять, а Главе Елизовского городского поселения – подписать и обнародовать муниципальный нормативный правовой акт «Правила благоустройства и содержания территории Елизовского городского поселения»
3. Направить настоящее Решение собрания участников публичных слушаний в Собрание депутатов Елизовского городского поселения для учета в нормотворческой деятельности.
4. Опубликовать (обнародовать) настоящее Решение собрания участников публичных слушаний.
Председатель оргкомитета С.В. Харитонов
Секретарь оргкомитета О.В. Бочарникова
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.