22-23 августа состоится туристический слёт
Приглашаем команду 8 человек на городской Туристический слёт, посвящённый Дню физкультурника и Дню образования 40- летию города Елизово.
Мероприятие состоится 22-23 августа 2015 года на поляне в районе горы Морозная начало 22 августа в 10-00 часов.
В программе:
Программа Слета 22.08.2015-23.08.2015
Время | Наименование |
22.08.2015 г. | |
10-00 до 12-00 часов | Заезд участников, установка лагеря
|
11-30 часов | Регистрация Участников Слета
|
12-00 часов | Открытие слета. Построение команд участниц. Проведение жеребьевки команд.
|
12-30 часов | Визитная карточка- представление команды. (Девиз, объяснение символики, речевка, слоган) до 5-х мин. Участвует вся команда. Оценивается по 5-ти бальной шкале. |
13-00 часов
| Туристический обед. Участвуют по 2 человека от команды. Обязательно необходимо готовить на газовой плитке! Задача приготовить обед из двух блюд. Продукты для приготовления — все, что может быть в походе: консервы (тушенка), рыба, овощи, хлеб, чай и пр. Контрольное время – 2 часа. (продукты закупает команда сама для своей команды и для конкурса) Окончанием этапа считается момент представления готовых блюд жюри Слета в 15-00 часов |
15.00-16.00 часов | Защита конкурса туристического обеда. Оценивается по 5-ти бальной шкале. |
16-00-17-00 часов | Туристическая газета. Выполняется всеми участниками команды из подручных материалов, найденных в лесу (листва, ветки и пр.). Оценивается по 5-ти бальной шкале. Участникам выдается ватман, клей, карандаши. |
17-00-18-00 часов | Защита туристической газеты. Оценивается по 5-ти бальной шкале. Учитывается представление и оригинальность. |
18-00-19-00 часов | Туристическая песня. Участвует вся команда. До 5-ти мин. Оценивается по исполнению, творческий подход, участие всей команды. Оценивается по 5-ти бальной шкале. |
19-00-20-00 часов | Ужин. Свободное время. |
20-00 часов | Выступление бардов
|
23 августа в 12-00 | |
11-00
| Полоса препятствий. Участвует команда из 7 человек. Восьмой участник идет по трассе фотографом. Команды стартуют через каждые 20 мин по очереди согласно жеребьевке. |
| Фрироуп (низкая полоса препятствий) Участвуют вся команда Участники преодолевают полосу препятствий любым способом. Главное условие – не касаться земли от стартовой до финишной отметки. На дистанции возможны следующие этапы: - параллельные перила; - бабочка, - азимутальный ход, - навесная переправа, - подъем/спуск по склону спортивным способом, - траверс склона, - бревно, - узкий лаз - узлы - брод. |
Возможно включение, либо изменение других этапов, не требующих специальной подготовки. В случае касания участником земли на каком-нибудь этапе, он возвращается к началу этого этапа (но не более 3-х раз). На каждом этапе не должно одновременно быть более одного участника. Старт для команды общий, финиш – по последнему участнику. Побеждает команда, затратившая меньшее время на прохождение дистанции. | |
| Разжигание костра. Участвует по 1 человеку от команды. Для разведения костра команда подготавливает и привозит набор с собой (ветки, кора, коробок спичек). Команда должна развести костер. Окончанием выполнения этапа является перегорание нити. Победителем считается команда, затратившая меньше времени на выполнение задания. |
| Помощь при травме. Участвует по 4 человека от команды. Необходимо оказать первую медицинскую помощь при травме нижних конечностей и организовать транспортировку больного. |
| Установка палатки. Участвует вся команда. |
16-00-17-00 часов | Экологическая акция. Участвуют все участники и зрители. |
17.00 часов | Награждение Подведение итогов, награждение победителей, закрытие слета: Сдача лагерей, отъезд команд. Команды-победительницы в общем зачете, занявшие 1,2,3 место, награждаются дипломами и грамотами. |
Справки:
Помазанская Татьяна Сергеевна – 8-914-789-52-42, Кудрявцев Юрий Алексеевич – 8-962-216-63-78, Евплова Алла Викторовна 8-914-027-98-10.
ПОЛОЖЕНИЕ Туристический слет.doc | (86,0 КБ) |
---|
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.